۩۞۩ АНКАРИЯ ۩۞۩

Объявление

Администрация:
ГМ

Илат
Айн
Воскар Лесной

Модеры:
Дио Экл'еар



Полезные ссылки:
*Правила*
*Пример анкеты*
*Предыстория*
*О мире*
*Реклама*
 логан: PR
Пароль: 0000



Для гостей:

*Игра только началась.
*Ведеться активный набор участников.
*Требуються все, кто способен писать интересные и развернытые посты.
*Будут вопросы - обращайтесь к администрации



Полная свобода действий! Рейтинг игры: NC-21
Игрокам:

*Участники не забываем, что посты должны быть грамотными и содержать в себе не менее 2 полных строк (мы за вами следим).

*В подписи должны быть указания внешности, инвенталь, способности и ссылка на анкету.




Дата:
2 Марта
Время суток:
день
Погода:
*Перекресток Фей  - весна...  дождь перешел в пронизывающую морось
 
* Белльвью - небольшой мокрый снег 

*Пустыня -  жара.

*"Скала Воронов" - дует холодный промерзлый ветер накрапывает дождь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ۩۞۩ АНКАРИЯ ۩۞۩ » Информация о мире » Игровые расы


Игровые расы

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Темные эльфы

http://s59.radikal.ru/i166/0903/e2/f39d1189a97a.jpg

Беспощадные темные эльфы – последователи таинственного культа смерти, которые отделились от эльфов. Темные эльфы любят насилие, хруст переламывающихся костей и запах свежей крови. В их обществе царит матриархат. Они всеми силами пытаются расширить границы своих владений. Ужасные жрицы культа хранят магические знания, мужчинам же запрещено использовать магию. Вместо этого они изучают ритуальные приемы рукопашного боя и применяют отравленное оружие. Немногим удается подобраться близко к темным эльфам. Об их искусстве установки ловушек ходят легенды.

Если враг ослаб или замешкался, темные эльфы налетают на него, как ураган из мелькающих кулаков и сверкающей стали. Также они прекрасные стратеги. Филигранно владея оружием, они не оставляют ошеломленному противнику ни единого шанса.

Матриархат в пещерах
Коримбальд Мудрый сказал, что ангелы смерти, те, о ком люди смели говорить лишь шепотом, приносят ужас и смерть в деревни, луга и дома. Даже те жители Гнарлстата, которым удалось уйти от резни и бежать на запад, боялись их яда и мечей. В глубинах Жураг-Нара принцессы темных эльфов вынашивают свои страшные планы. Они редко берут пленных, и известно, что среди костей орков и гоблинов можно найти немало останков мужчин, женщин и детей, как низкого происхождения, так и из аристократических семей. Человеческий ребенок из далекого Хаймарша, где мужчины копаются в грязи в поисках горючих материалов, бежал из темной пещеры и рассказал о живущих там женщинах, практикующих черную магию, и о том, как появляются, словно пчелы, на свет те, кто потом с развевающимися флагами обрушиваются на наших солдат. Они рождаются... или, скорее, вылупляются... для того, лишь для того, чтобы грабить и убивать! Горе тебе, о Анкария!

0

2

Лесные эльфы

http://i006.radikal.ru/0903/5f/b4814582f54e.jpg

Лесные Эльфы – существа, жизнь которых тесно связана с природой. Лук
и стрелы являются их излюбленным оружием, и любому злоумышленнику, рискнувшему к ним проникнуть, придется на себе испытать меткость эльфийских стрелков. Лесные Эльфы предпочитают атаковать с дистанции, но если враг подойдет слишком близко, они способны защититься с помощью магии или призвать лесных зверей. Лесные Эльфы усовершенствуют луки с помощью магии. Посредством специальных движений они наделяют их особой точностью или способностью выпускать несколько стрел за один выстрел. С помощью магии луны эльфы защищаются, повышают боевые навыки и могут стать великолепными воинами дальнего боя.

Они способны, например, научиться стрелять в противников коконами ядовитых пауков, обрекая врагов на мучительную смерть. Очень полезным может быть нападение из засады. Природная магия эльфов позволяет им оплести врагов лианами и, обездвижив их, засыпать градом стрел, прежде чем те смогут приблизиться. Если же дело дошло до ближнего боя, эльфы используют магию, чтобы отступить на безопасное расстояние и вновь пустить в ход стрелы.

0

3

Серафимы

http://i026.radikal.ru/0903/1a/b3db6ccb7a2b.jpg

Серафимов считают потомками мистической армии ангелов, которая в незапамятные времена сражалась в Войне Богов на стороне сил света. На протяжении тысячелетий эти древние создания соблюдают старые законы так же ревностно, как и заботятся о своей репутации. Издавна серафимы изучают традиционные боевые искусства. Наряду с навыками владения обычным оружием, они постигают секреты небесной магии. Ангелы вступают в битву со злом, используя бесчисленные боевые приемы и хитрости. Оружие серафимов могущественное, но легкое. Оно специально приспособлено под их манеру ведения боя.

Армия серафимов
Принцы демонов принесли хаос в наш мир. Они показали темным магам, как, используя кровь невинных, открывать порталы, через которые в наш мир устремились орды демонов. Начавшаяся война продолжалась несколько тысячелетий. Боги постепенно отступали, и, в конце концов, возникла угроза того, что Камень Мира окажется в руках демонов. Тогда богиня войны София пошла на самопожертвование, вызвав на бой Ворганара, самого могучего из принцев демонов. Он убил Софию, но триумф его был недолог. Из ее крови восстали легионы серафимов, божественных воинов, уничтоживших Ворганара и всех его последователей, и отправивших демонов обратно в ад. После того как мир был восстановлен, серафимы разделили Камень Мира на пять частей и спрятали их в четырех частях света. Но победа в войне сделала серафимов заносчивыми и самонадеянными. Спрятанные артефакты, части Камня Мира, охранялись плохо, и, в конце концов, их украли властолюбивые темные эльфы...

Современные серафим
Эльфы, самые гордые из всех созданий богов, находились в состоянии войны со своими властолюбивыми темными родственниками. У темных эльфов было преимущество - в их распоряжении находилось пять артефактов стихий, которые они использовали для того, чтобы лишать благородных эльфов сил, проливать их кровь и насылать пожары и болезни. Чтобы остановить истребление эльфов, боги послали им на подмогу армию серафимов. Темные эльфы, возглавляемые верховной жрицей, убили столько серафимов, что от армии осталась лишь небольшая кучка воинов. Спасение пришло в виде гномов Гнарлингена, крепости гномов, позднее переименованной в Гнарлстат. Своими широкими топорами гномы перебили множество темных эльфов, заставив их отступить. Выжившие серафимы нашли и укрыли три из пяти артефактов стихий. Но серафимов осталось так мало, что в качестве армии сражаться они уже не могли. Сформировав орден Хранителей Света, они посвятили свою жизнь служению своей богине...

В долине Айс-Крик
Услышьте меня, о боги, и примите мою благодарность! В дни весны моей пришел я впервые в эти земли и увидел ее - Софию, серафиму необычайной девственной красоты. И своим сиянием смела она целую орду орков с пути своего. Но орки воздвигли заслон, ограждающий темные силы, и снова напали на прекрасную Софию, намереваясь пролить ее кровь на холодный снег. София упала, но прежде чем кровожадные твари успели над ней надругаться, я смел отвратительные гримасы с их лиц своей палицей. Очарованный ее красотой, я призвал все мои целебные силы и вернул ее к жизни. У этого холодного ручья мы построили крепость, бастион добра, возвышающийся над ледяной долиной, и София стала верховной священницей и королевой серафимов. Здесь, в этом самом месте, мы сохранили знания и мудрость древних и предлагаем приют оставшимся серафимам. В наши дни рождается очень мало серафимов, и даже моя София не подарила жизнь девочке, только мальчику, моему сыну... Аарнуму! Страдалус, настоятель монастыря в долине Айс-Крик.

...
Эльфы, самые гордые из всех созданий богов, находились в состоянии войны со своими властолюбивыми темными родственниками. У темных эльфов было преимущество - в их распоряжении находилось пять артефактов стихий, которые они использовали для того, чтобы лишать благородных эльфов сил, проливать их кровь и насылать пожары и болезни. Чтобы остановить истребление эльфов, боги послали им на подмогу армию серафимов. Темные эльфы, возглавляемые верховной жрицей, убили столько серафимов, что от армии осталась лишь небольшая кучка воинов. Спасение пришло в виде гномов Гнарлингена, крепости гномов, позднее переименованной в Гнарлстат. Своими широкими топорами гномы перебили множество темных эльфов, заставив их отступить. Выжившие серафимы нашли и укрыли три из пяти артефактов стихий. Но серафимов осталось так мало, что в качестве армии сражаться они уже не могли. Сформировав орден Хранителей Света, они посвятили свою жизнь служению своей богине...

0

4

Вампиры

http://s51.radikal.ru/i134/0903/2f/76b55e6c994e.jpg

Носферато, более известные как вампиры - весьма опасные существа. Эти хитрые и злые живые мертвецы отличаются быстротой и ловкостью. Они питаются кровью живых существ и обладают способностью превращать их в рабов своими кровавыми поцелуями. Однако вампиры вовсе не выглядят страшными или отталкивающими, наоборот, их окружает аура процветания, шарма и элегантности. Свою настоящую форму вампиры обычно принимают по ночам. Если вампир примет свое истинное обличье днем, он будет страдать от солнечного света. К счастью, в Аркании совсем немного таких существ. Существует легенда о том, что король Аарнум I был убит королевой вампиров при атаке Мураг-Нара. А Серебряный Ручей избавила от этих существ серафима - воительница пожертвовала собой ради избавления от вампиров

Кодекс крови:

Я все еще чувствую сладкий вкус крови, пролитой на обряде посвящения. Пришло время связать свою жизнь с тенями. Я уже приготовил свой отравленный клинок, а моя душа рвется в бой. Последние несколько ночей мы преследовали двух эльфов из лесов Тирхадар-Нара. Но со мной происходит что-то странное... Все, чего хотят мои братья, это крови. А я чувствую что-то еще... что-то, отличающее меня от этих глупцов.

0

5

Гномы

http://i048.radikal.ru/0903/8b/3cc84f28138b.jpg

Гном - типичный представитель фэнтезийного мира: жёсткий, ворчливый и борющийся.
Он превосходит всех остальных персонажей в близком бою. Он хорошо справляется с топорами, так же как и с боевыми молотками.
Более того, гномы отличаются хорошим знанием техники. Поэтому он способен управляться с оружием, которое недоступно другим персонажам. Гномы используют мушкет для боёв на средней дистанции и один из его специальных ударов - обстрел из огнёмёта, расположенного у него на спине.
Мушкет и огнемёт - это новое оружие гнома, они могут улучшаться в процессе игры, так же как броня и прочие оружие.
Гном может быть, как сильным бойцом в близком бою, так и быстрым дистанционным войном.

0

6

Люди

http://s60.radikal.ru/i170/0903/9d/a5924f290b13.jpg

Люди или рождённые вторыми после эльфов Дети Анкарии занимают территорию собственно Анкарии и её пограничных областей: на юге граница с Хорад-Нуром, главной крепостью орков. На северо-востоке - с тёмными эльфами Жураг-Нара, и на северо-западе с лесными эльфами Тир-Хадара, с которыми находятся в союзнических отношениях. Также людей можно встретить в Мистдейле, замке чародеев. Есть отдельные слабозащищённые их поселения между Мистдейлом и Жураг-Наром. Когда-то на заре своего становления люди отбили у тёмных эльфов и их тогдашних рабов орков участок земли на северо-востоке нынешней Анкарии и воздвигли множество городов там, и в том числе столицу Брейврок. Люди загадочны тем, что распоряжаются своей жизнью и потенциалом как хотят. У них наблюдаются совершенно разнообразные виды деятельности. Одинаково на высоком уровне изучается стратегия, воинское искусство и магия. Однако, некоторые представители легко поддаются тёмному влиянию и идут путём разбойников, демонологов, некромантов и убийц.

0

7

Демоны

http://i072.radikal.ru/0903/c7/bea8895dc77b.jpg

Демоны - существа из другого мира. Они живут в четырех элементальных мирах, однако наиболее известны те, что живут в огненных глубинах ада. Об этих существах известно лишь, что их магическая аура позволяет им перемещать в наш мир свое физическое тело. Современные исследователи считают, что слово 'демон' происходит не от слова 'демоникус', а от слова 'измерение', на староанкарианском звучавшем как 'Dimen-Zion'. Попытки вызвать демона обычно оканчиваются печально, поскольку разъяренный демон, вырванный из своего измерения, способен причинить ужасные разрушения. В целях безопасности рекомендуется использовать гекса-, пента- или септаграммы, которые смогут удержать чудовище. Рекомендуемая литература: Шаддар, 'Ошибки богов - Введение в принципы вызова низших демонов' и книга того же автора 'Высшие огненные демоны Саккары: анализ экспериментальных методов вызова'

0

8

Высшие эльфы

http://s61.radikal.ru/i173/0903/bd/d7cfa785728a.jpg

Раса магов из числа перворождённых, её представители разбираются в трех магических дисциплинах. Магия Высших Эльфов может быть использована в сочетании с рукопашным боем, делая из типичного мага способного бойца.
Сотни лет назад раса Высших Эльфов бежала из южных земель. Знать Высших Эльфов широко известна во всех северных регионах Анкарии; они управляют потоками Т-энергии и Великими Машинами, но, как бы там ни было, их силы ограничены, поскольку лишь Верховные жрецы имеют абсолютный доступ к Т-энергии.
Но так не будет длиться вечно, уже сейчас Высшие Эльфы теряют свое влияние на народы Анкарии и гражданская война постепенно охватывает новые регионы. Последствия смуты привели к противостоянию между Высшими Эльфами и Верховными жрецами. Каждый пытается прибегнуть к силе, в попытке удержать свое пошатнувшееся влияние в эти темные времена.
Но первозданные силы находятся не только в руках Высших Эльфов, они также обращаются и в созданиях Т-энергии. Из-за разгоревшийся войны Эльфы теряют контроль над созданиями Т-энергии, многочисленные восстания и грабежи последовали за этим разрушительным противостоянием.

0

9

Орки

http://s53.radikal.ru/i142/0903/d9/0ac8e776b89b.jpg

Дикие пески
Орки, которые когда-то населяли всю Анкарию, были отброшены на юг и восток. На востоке их убивали и порабощали темные эльфы, а на юге им приходилось вести тяжелое кочевое существование в выжженной солнцем пустыне. Но трудности лишь закалили и объединили орков. У них появились сильные воинские традиции, а жизненным принципом стало выживание сильнейшего. В то время как аристократические дома Анкарии занимались придворными интригами, орки осваивали степи и изготавливали оружие и броню в своих поселениях. Через некоторое время юг был полностью захвачен орками, которые, как магнит, притягивали других существ, таких как огры, гоблины и тролли, с радостью вступавших в ряды оркского войска.

Орки
Берегитесь ярости орков, которые несут проклятие на ваши головы! Так говорил Космин, старейшина крепости Оркенбург, которая ныне называется Уркенбург. Эта крепость была впервые захвачена королем Аарнумом IV. Черепа орков на копьях и пиках символизируют, что крепость всегда будет охранять подходы к зеленым равнинам Анкарии. Люди знают, что королевская династия не оставит эту твердыню. Существует закон, согласно которому каждый принц, наследник или король должен некоторое время командовать этой крепостью и таким образом обучаться искусству грабежей, убийств и поджогов, другими словами - искусству войны. Храбро сражайтесь с орками. Не позволяйте им проникнуть в империю. Но не забывайте и о предателях, которые не подчиняются приказам короля и собирают редкие пустынные растения, которые притупляют чувства. Остерегайтесь цитадели Хорад-Нур, дома предводителей орков. Эта крепость в сердце выжженной пустыни является сосредоточием зла, на котором основана вся империя орков.

Суровые ветры и тихие земли
Аарнум I и его последователи вытеснили орков из королевства в южные пустыни. Теперь орки живут в укрепленных поселениях Хорад-Нур и Номад-Нур и небольших городках Кашари и Аиш-Джадар. Скот орков плодится плохо, но в нескольких пустынных оазисах орки собирают продукт, позволяющий им выжить. Этот продукт - какао, которое они продают за золото и драгоценные камни. Контрабанда какао в королевстве запрещена, поэтому солдаты в оазисе Ахил-Тар и приграничной крепости Уркенбург (ранее называвшейся Оркенбург или Урук-Нар) защищают границу не только от орков и огров, но также и от контрабандистов и просто жадных путешественников. Говорят, что далеко на юго-востоке пустыню обрамляют ледяные плато, на которых обитают ужасные чудовища. Также ходят слухи, что орки прорубают тоннели в горах, отделяющих пустыню от земель драконов, и строят подземные крепости

Сумеречная зона
Когда Моргаст, младший сын Аарнума, сражался с орками на юге, он оставлял за собой деревянные колья, на которые были насажены самцы, самки и детеныши орков. Это продолжалось до тех пор, пока его не зарезал один из его собственных солдат, который не мог больше выносить мучения и вопли орков. Некоторые глупцы осмелились пробраться в болота темных эльфов, уничтоживших Гнарлстат. Те, кто смог избежать отравленных стрел темных эльфов, вернувшись, рассказывали о бесчисленных лагерях орков. Возможно, что эти мрачные болота и есть родина орков. Или орки пришли из земель, которые находятся еще дальше на востоке? Через дремучие леса и горные цепи, неизвестные мудрецам Аркании. Смогут ли люди когда-нибудь ступить на эти земли? Кто знает...

0

10

Дриады

http://i012.radikal.ru/0903/f6/a38d12303cb8.jpg

Дриады являются мастерами охоты. Сродни Эльфам, они живут в согласии с природой и наделены таинственной силой лесов. Сильнейшие и влиятельнейшие из них были избраны для того, чтобы спасти свой народ от истребления.
Дриады живут уединённой жизнью в гармонии с окружающей природой. Они занимаются охотой, искусны в использовании яда и ловушек и усердно хранят свои традиции. Большинство из них никогда не видели земель за пределами их дома – как правило, они вообще не интересуются делами, происходящими за пределами границ их владений.
Дриады могут не только мастерски стрелять из лука, но и грациозно обращаться с различными видами оружия... Их тесная связь с природой дарит этим воительницам способности, наполненные дикой лесной мощью. Наиболее могущественные из Дриад даже владеют тёмной магией Вуду.
Несмотря на удалённость от внешнего мира, даже Дриад коснулись изменения, вызванные распространением Т-Энергии. Целые деревни и территории их родины были уничтожены, и существа, которых энергия не убила, превратились в опасных чудовищ, которые теперь бродят по лесам.

0

11

Кобольды

http://s56.radikal.ru/i151/0903/6e/8ab733ef387e.jpg

Кобольды
«Нет лучшего орка на поле боя, чем домовой в доме»
(Народная пословица)

Кобольд – маленькое существо, меньше даже, чем совсем небольшой гоблин, но разница в размерах с лихвой окупается размером их коварства. Живут домовые большей частью в западных землях Анкарии и являются самыми подлыми и коварными существами Анкарии. Кроме того, они трусливы и стараются уклониться от честного боя, предпочитая или сражаться с численным превосходством, или нападать из засады. Или, если возможно, – и то, и другое сразу.
Однако сражаются они так из-за того, что им приходится защищать свою территорию, которую считают Родиной. На своей территории Кобольды селятся сообща, объединяясь в семьи и племена. Они – религиозные существа, которые проводят языческие ритуалы и поклоняются тотемам.
Между различными семействами и племенами Кобольдов изо дня в день разгораются стычки и споры, которые не один раз заканчивались кровопролитием. Однако, как только их расе угрожает что-то извне, они держатся сообща и сражаются бок о бок.

Тип противника: Кобольд
Семейство: Дух земли
Поведение: Социально-обособленное, враждебны по отношению ко всем более крупным существам, несмотря на объединение с троллями
Распространение: Западная Анкария
Численность: Очень высокая
Размер: Крошечный
Боевой состав: Cлабый
Убеждения: Хаотично-злой
Цитата: «Хватай и разрывай!»

Обычный кобольд
Обычный кобольд – это просто кобольд, не более чем часть народца кобольдов. Он – не воин, он – не шаман, а просто кобольд, часть семьи или племени. Один среди многих. И даже практически не носит оружие, поскольку редко покидает родину.

Кобольд воин
Кобольд воин – примитивное существо, вся жизнь которого состоит из того, чтобы воевать, есть и, в случае надобности, немножко спать. Кобольды-воины не отличаются интеллектом, да и в армии кобольдов нет никакого боевого порядка. Они просто следуют за своим предводителем и нападают на все, что попадается им на пути. Кем окажется их жертва, будет ли это косуля, дракон или целая армия – это им совершенно безразлично.

Кобольд предводитель
Чтобы обычному кобольду-воину стать предводителем, ему нужен боевой опыт, мужественность, но еще и способность, верно оценить противника. Кобольд-предводитель – это элита кобольдов-воинов… равная им по интеллекту.

Кобольд охотник
Кобольд-охотник – это воин, который ведет бой на дистанции. Можно также сказать, что кобольд-охотник – это еще одно проявление трусости, на которую и без того горазды его маленькие собратья. В прошлом охотниками использовались стрелы, пропитанные ядом и другими веществами. Однако такая тактика оказалась неподходящей, поскольку из убитых жертв кобольды обычно готовят пищу.

Кобольд маг
Каким-то неизвестным нам образом, домовым удалось найти путь к получению магических знаний. Магия кобольдов очень своеобразна, но можно увидеть определенную параллель с известной нам магией Природы, благодаря которой кобольд-маг имеет в распоряжении целый ряд заклинаний. Чаще всего применяются чары под названием «чумной шар» (Pestball), но также используются и элементарные заклинания. Каждый кобольд-шаман носит с собой собственный тотем, который служит ему магическим катализатором.

0

12

гоблины

http://s53.radikal.ru/i140/0903/2b/d3fbdbd31cb6.jpg

«Наивысшая честь, которая может выпасть на нашу долю – это пасть смертью храбрых на поле боя... и гордиться этим.»
(Неизвестный источник)

Насмешливый народец
Их знает каждый, каждый хоть раз их проклинал, и каждый в большинстве случаев их убивал. Орки, Огры и Гоблины, все они принадлежат к классу так называемого семейства Гоблиноидов. Гоблины, обладающие дикой и древней культурой, живут в семьях или кланах, похожих на кланы Кобольдов. Они очень высокого мнения о себе. Орк, возглавляющий группу гоблинов, частое явление, но гоблина, руководящего орками, можно представить себе с большим трудом. В конце концов, гоблинов обучают с детства, путем угроз и издёвок, быть безрассудно смелыми и напористыми. Они привязаны к своим территориям и в случае необходимости защищают свою родину ценой собственных жизней. В отличие от Кобольдов, они не используют хитрости и уловки, то есть берут не качеством, а количеством.

Им нравится быть маленькими, и, наблюдая за их поведением, можно подумать, что они разрываются между паникой и храбростью. Но недооценивать группу гоблинов, значит совершить огромную ошибку. Их не зря сравнивают с сорняками, в конце концов, они появляются гораздо быстрее, чем сорная трава. Благодаря их шаманам, вы не должны удивляться, если утром убьете гоблина, а потом снова встретите его вечером.

Гоблин офицер
Гоблины тоже имеют своих предводителей - офицеров. Офицер гоблинов обычно руководит горсткой воинов и охотников. Они не гнушаются использовать сомнительные или неэтичные приемы при нападении. Гоблины офицеры не знают пощады и по-своему подстрекают своих подчиненных к подчас невероятным действиям. Тот, кто думает, что из-за своих коротких лап гоблин имеет недостаток в скорости бега, в один прекрасный день может очень неприятно удивиться.

Гоблин шаман
Гоблины шаманы - почитаемые и наводящие ужас гоблины. Не только их могучая и созидательная магия, но также их манера держать себя производят впечатление. Вместо того чтобы, как воин, носить доспехи, шаманы увешивают себя черепами и разными безделушками.
Право сражаться шаманы уступают своим соратникам, сами же заботятся о том, чтобы сражающиеся прожили как можно дольше, исцеляя их. К тому же они решают такие задачи, как, например, взращивание дополнительных сил для сражения из ничего или же вызов гоблинов из воздуха. Существует подозрение, что этот метод взращивания является также заменой размножению, потому что никто никогда не видел женщин или детей гоблинов.

Гоблин Воин
Маленький, в не представляющих опасности ситуациях безнадежно самоуверенный и хвастливый - для описания гоблина воина этих слов будет достаточно. Именно поэтому очень сложно не обращать внимания на этих существ, всегда появляется желание что-нибудь с ними сотворить. Потому что это проворные человечки имеют одну очень наглядную черту: они очень энергичны.
В большинстве случаев приходится иметь дело не с одним гоблином (как будто бы одного нам не достаточно), а с целой группой, потому что нападают они только вместе. Происходит это потому, что, если бы они ходили поодиночке, то безжалостно истреблялись бы искателями приключений. Если гоблины шаманы или офицеры не поддерживают группу гоблинов воинов, то в их действиях можно заметить полное отсутствие чувства тактики.

Гоблин Охотник
Лучшими дистанционными бойцами являются гоблины охотники. Благодаря их виртуозному обращению со стрелковым оружием, многие проезжающие мимо герои обрели вечный покой, зато гоблинов охотников очень легко победить в ближнем бою. Они сражаются мужественно, но без поддержки гоблинов воинов сломить оборону гоблинов охотников не составит большого труда. В сообществе гоблинов они встречаются довольно редко, но занимают без сомнения важные должности. Их главным назначением является несение дозора. Вдобавок к этому, они колесят по областям, принадлежащим их племени. В большинстве случаев гоблин охотник путешествует в одиночку, чтобы быть менее заметным. Иногда случается так, что гоблины охотники выступают в качестве сопровождения гоблинов воинов. Их доспехи, сделанные из шкур и меха, служат хорошим прикрытием в лесу. Помимо этого они защищают от северных холодов.

Гоблин наездник
Трудно поверить, но на диких свиньях тоже можно ездить, именно таким образом их используют эти гоблины. Правда не всегда им удается держать ситуацию под полным контролем. Позитивно на этих гоблинов влияет тот факт, что не они, а именно их дикие свиньи решают, когда в опасной ситуации стоит удариться в бегство. Негативное в этой ситуации то, что к этому моменту, пока свинья распознает опасность, среднестатистический гоблин наложит в штаны от страха.

Было бы полезным отметить, что ни один гоблин не будет утруждать себя взращиванием свиньи. Вместо этого они просто напросто кидаются на животных и пытаются управлять ими так, как хотят.

0

13

Огры

http://s45.radikal.ru/i108/0903/bb/92e3c0f136b0.jpg

«Говорят, что бицепс огра больше, чем бесконечная глупость его врагов, которые думают, что смогут его победить.»

Когда слышишь слово «огр», то ассоциируешь его с такими словами, как «сильный», «большой» или «смертоносный». Они воины, не отступающие перед опасностью и не знающие страха. Но тот, кто думает, что они обыкновенные тупые машины для сражения, очень сильно ошибается.

Огры принадлежат, также как гоблины и орки к семейству, так называемых, гоблиноидов. Также они являются самыми сильными представителями своей расы.

Как правило, огры живут вместе с гоблинами и орками в простых посёлках, которые обычно сами и сооружают. Чувство гордости и сопряженное с ним чувство чести и достоинства играет в жизни огра большую роль. Также как и для других существ, для огра нет ничего более почётного, как погибнуть в бою.

Огры любят холодные местности и достаточно сильны в использовании магии, незнание этого факта стоило некоторым путешественникам их жизней. Некоторые люди думают, что встретить старого и жалующегося огра можно даже реже, чем пронаблюдать солнечное затмение, но в любом случае, встреча с ним была бы не самым приятным впечатлением в жизни.

Огр воин
Также как и большинство других огров, огр воин придает огромное значение своей тяжелой броне и экипировке. Этот выбор объясняется тем, что огры воины предпочитают путешествовать в одиночку. Во всяком случае, группы орков очень ценят силу этих созданий.

Вооружение огров может сильно отличаться. Некоторые используют большое двуручное оружие, другие же предпочитают пользоваться в бою мечом и щитом. Некоторые полагают, что однорукий огр в критической ситуации может вполне заменить любое двурукое существо другой расы.

Неважно, как и чем они сражаются, они смертельно опасны для своего врага в любом случае. Темные слухи свидетельствуют о том, что элитные огры воины могут также использовать магические заклинания. Таким образом, для них не составит большого труда парализовать наступающих врагов, наслав на них ледяной туман, который своим холодом остановит целое войско.

Огр чемпион
Во время своего обучения некоторые огры начинают выделяться. Сила командования и возможность провести любую военную операцию – именно это и возводит их в ранг «особенных». Они не боятся идти неизведанным путем. Такие огры не становятся простыми вояками, они призваны быть ограми – чемпионами. Им дана привилегия вести в бой небольшие группы воинов и благодаря успешному тактическому координированию им удается обратить в бегство любого своего врага.

Но чемпионы сами также принимают участие в битвах. Они не уступают ограм воинам ни в силе, ни в мужестве, ни решительности. Именно поэтому их почитают и очень ценят обычные воины. Исход некоторых битв огры чемпионы предпочитают решать магическим путем. Еще в подростковом возрасте они изучают заклинания и приобретают другие полезные способности, которые впоследствии очень удачно используют.

Известно ли вам такое чувство, вы бежите через темный лес, и неожиданно на вас набрасывается гигантский кровожадный огр и атакует вас замораживающим заклинанием или же метательным оружием? Нет? Ну, с нашими охотниками это происходит именно так! Отринув всякий страх, им наконец-то удалось словить одного из огров. Теперь и вы сможете узнать больше о них:

Огр охотник
Племена огров также имеют в своем распоряжении мастерских охотников. Используя метательное оружие или же замораживающие заклинания, они уничтожают свою жертву настолько быстро, что та даже не успевает осознать того, что видит перед собой огра. Если им приходится принимать участие в ближнем бою, то сражаются они обычно двуручным оружием, о котором впоследствии складывают легенды и рассказывают сказки. Огр охотник предпочитает вершить свои дела в гордом одиночестве, потому что охотники его уровня, чья точность и ударная сила сами по себе легендарны, не нуждаются в спутниках, стоящих на пути. Хотя они ценят поддержку, оказываемую орками, которые часто заботятся о предполагаемом секторе обстрела. Никто в Анкарии, без разницы человек это или же животное, не должен недооценивать огра охотника – их союзники разгуливают повсюду…

Огр шаман
Огры шаманы относятся к самым могущественным и опасным представителям гоблиноидов. Своими мощными ледяными заклинаниями они без устали наносят большие потери врагам и даже существуют легенды, что огры шаманы в состоянии призвать души падших огров, которые будут бороться на их стороне. Существуют кое-какие слухи об этих наводящих ужас магах, но одно несомненно: до этого не было ни одного существа, которое выжило бы после применения к нему заклинаний огров, хотя возможно и была горстка людей, которые выжили, ведь кто-то же рассказал об этой магии.

0

14

Тролли

http://s41.radikal.ru/i091/0903/62/0653d1ceec39.jpg

«Ты на моей территории, а значит ты умрешь!»

Тролли являются иерархически разделенными созданиями, но по размеру тела превосходят даже Огров. Так как они заботятся друг о друге и приходят на помощь, их язык несколько развит.
Не ясно, почему тролли не враждуют с кобольдами. Некоторые предполагают, что они принимают кобольдов за своих детей.
Но искатели приключений не должны позволять троллям дурачить себя, потому что эти создания не знают жалости к чужакам и убивают всякого, осмелившегося нарушить границы их владений.

Тролль воин
Тролли воины - это вызывающие страх бойцы на ближней дистанции, которые отказались от оружия, выкованного кузнецами, и предпочитают вооружаться тем, что предоставляет им природа. Например, обыкновенными деревьями, которыми можно бить врага, пока он не испустит дух.

Конечно, иногда под руку им попадаются и кобольды, живущие в вечном страхе. Они очень часто сопровождают тролля воина, который может без их желания обратить кобольдов в снаряд для метания во врага, если под руку не подвернется чего-то более подходящего.

Тролль предводитель
Предводители клана Троллей гораздо искусней своих воинов, но это не делает их более умными. У них определённо нет недостатка гибкости и умения, когда дело доходит до поиска подходящего им оружия и щитов. Известен также печальный факт, что многих крестьян, нашедших путь к их жилищам, никто с тех пор больше не видел.

Тролли предводители руководят и направляют в бой свои немногочисленные отряды. Их тактические навыки и умение поднять боевой дух отряда гарантируют, что их воины сражаются более организованно и смертоносно, чем когда-либо. Этот навык делает начальников Троллей очень уважаемыми членами племени, но за пределами клана они скорее бесполезны, нежели сильны

0


Вы здесь » ۩۞۩ АНКАРИЯ ۩۞۩ » Информация о мире » Игровые расы