۩۞۩ АНКАРИЯ ۩۞۩

Объявление

Администрация:
ГМ

Илат
Айн
Воскар Лесной

Модеры:
Дио Экл'еар



Полезные ссылки:
*Правила*
*Пример анкеты*
*Предыстория*
*О мире*
*Реклама*
 логан: PR
Пароль: 0000



Для гостей:

*Игра только началась.
*Ведеться активный набор участников.
*Требуються все, кто способен писать интересные и развернытые посты.
*Будут вопросы - обращайтесь к администрации



Полная свобода действий! Рейтинг игры: NC-21
Игрокам:

*Участники не забываем, что посты должны быть грамотными и содержать в себе не менее 2 полных строк (мы за вами следим).

*В подписи должны быть указания внешности, инвенталь, способности и ссылка на анкету.




Дата:
2 Марта
Время суток:
день
Погода:
*Перекресток Фей  - весна...  дождь перешел в пронизывающую морось
 
* Белльвью - небольшой мокрый снег 

*Пустыня -  жара.

*"Скала Воронов" - дует холодный промерзлый ветер накрапывает дождь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ۩۞۩ АНКАРИЯ ۩۞۩ » Информация о мире » История Мира


История Мира

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s54.radikal.ru/i145/0903/81/a1a94899fb8b.jpg

большая картинка
http://www.sacred.net.ru/uploads/maps/su_rus_map.jpg

0

2

Сначала был хаос. Повсюду была тьма, страх и неопределенность. Затем из тьмы появились боги, которые начали войну с демонами хаоса. Демоны были изгнаны в царство зла, а боги принесли порядок и свет вместо тьмы. Демоны, жаждущие отмщения, искали способы попасть в новое царство, которое создавали боги. В тысячах миров уже расцвела жизнь, и пока боги продолжали сеять семена жизни, демоны уничтожали сотворенное богами. Из своей собственной крови боги создали Камень мира, артефакт, который соединял всех живых существ и защищал их. Огонь, Земля, Вода, Воздух и Пустота вошли в камень, который должен был стать основой существования. Демоны, ненавидящие богов за то что те изгнали их в ад, всячески пытались найти способ взять под контроль Камень мира, который позволил бы им войти во вновь созданное царство. Однако, путь к миру смертных для них был закрыт, и они, в порыве злости, выплеснули зависть, нищету, голод и эпидемии на головы любимцев богов, посеяли семена войны и разрушения в сердцах смертных, и наделили их души постоянным стремлением к неограниченной власти...

Магия и чародейство

Языческая магия
В Анкарии существуют различные виды магии. Основными являются небесная магия, которую используют серафимы, магия стихий, которую практикуют волшебники и эльфийская магия. Небесная магия основывается на могуществе богов, к которым взывают творящие эту магию. В отличие от нее, магия стихий использует силу огня, земли, воздуха и воды. Сфера применения магии достаточно широка - от обычного колдовства, для которого требуется большое количество разнообразных, зачастую отвратительных, ингредиентов, до смешения разных потоков энергии стихий, для чего прибегают к пассам и магическим формулам. Об эльфийской магии ничего неизвестно, хотя и существует мнение, что она использует находящуюся повсюду силу самой жизни.

Черная магия
Черная магия использует извращенные и жестокие ритуалы, необходимыми составляющими которых зачастую являются органы принесенных в жертву существ. В ходе ритуалов проделываются каналы в материи, разделяющей миры, и через них маги получают энергию миров демонов. Использование черной магии запрещено и карается сожжением на костре или изгнанием. Несмотря на это существует значительное количество черных магов и колдуний. Они безумно жаждут власти, которая простиралась бы за границы мира живых и охватила бы и мир мертвых. Чаще всего черную магию используют некроманты и матриархи темных эльфов.

Введение в некромантию
Некромантия - это область магии, связанная со смертью. Одним из самых распространенных ее видов является оживление трупов. Некроманты возвращают в гниющие тела частицы утраченных и заблудших душ, причиняя им невыразимую боль. В этом кроются причины исключительной жестокости зомби и вурдалаков. Особенно опасно вызывать личей, вампиров и призраков - тех проклятых существ, чьи ужасные дела обрекли их на смерть. Вампиры настолько сильны, что иногда даже сопротивляются тому, кто их призвал, и могут своим кровавым поцелуем обречь некроманта на такую же ужасную судьбу

Введение в магию огня
Магия огня использует стихию огня, которая противостоит стихии воды. Огонь испепеляет предметы и может двигаться с высокой скоростью. Заклинание огня всегда имеет целью ослабить другие стихии и поглотить их. Отсюда появляются огненные шары (при использовании со стихией воздуха) и огненные круги (при использовании со стихией земли), а также заклинание защиты, во время действия которого сам волшебник принимает огненную форму. Если использовать огонь вместе со стихией воздуха и земли, то можно даже вызвать метеоритный дождь с небес.

Введение в магию воздуха
Магия воздуха связана с воздушной стихией. Ей противопоставлена стихия земли. Это ветвь магии, овладеть которой сложнее чем даже магией воды. Напряжение в эфире приводит к статическим колебаниям в форме молнии, урагана и торнадо. Стихия воздуха трансформируется в плазму, которой волшебник придает любую желаемую форму. Это требует большого умственного напряжения. Многие волшебники не прошли испытания и были уничтожены демоном, которого по неосторожности вызвали.

Введение в магию воды
Магия воды обращается к водяной стихии, противостоящей стихии огня. Свойства стихии воды - текучесть и восприимчивость. В сочетании с другими элементами магия воды позволяет магу использовать замораживающие заклинания, охватывать противника огнем и льдом или даже самому принимать водяной облик. Эту способность также можно передавать другим магам. Сообщалось, что у мага, который принял водяной облик, значительно увеличивается подвижность.

Введение в магию земли
Магия земли связана с силой стихии земли, которая противостоит стихии воздуха. Магия земли статична и тяжела, поскольку использует всю массу стихии в ее резонирующей форме. С помощью этих резонансов можно создавать трещины в земле или делать прочнее кожу мага. При использовании вместе со стихией воды можно покрывать землю льдом. Но относительно этого вида магии существуют разногласия - является ли лед результатом действия
заклинания воды, земли или же это странное смешение двух магий. Некоторые исследователи также ведут споры о классификации заклинаний исцеления, защиты и ауры.

Религия и верования

Верования для начинающих
Владения Анкарии являются пристанищем многих религий и верований. В ней соседствуют как моно-, так и политеистические верования различных рас. Однако следует отметить, что большинство божественных существ черпают свои силы в зависимости от веры в них простых смертных и, таким образом, иерархия их могущества постоянно меняется. Согласно некоторым теориям, в частности теории Еретикера, совершенная всезнающая божественность заключается в состоянии абсолютного спокойствия, в то время как сторонники монотеизма полностью отрицают подобные теории и обвиняют своих оппонентов в святотатстве. Религиозные преследования в стране удалось предотвратить, однако во времена короля Аарнума I, а впоследствии при правлении принца Моргаста они все же возобновились в некоторых областях страны. В этом году, похоже, установится очень благоприятная атмосфера для любых проявлений религии. Единственным исключением из этого правила является запрет на употребление языческих вин и проведение языческих ритуалов так называемых `кровавых` групп, поскольку такие действа ставят под угрозу жизни добропорядочных налогоплательщиков и проводятся исключительно в целях внушения последним животного ужаса и уменьшения населения.

Верования для профессионалов
Из всех различных религиозных групп, именно культы и секты вызывают панический ужас своими ритуалами и жертвоприношениями. Культы змеепоклонников, служители которых бросают юных девушек в ямы с ядовитыми змеями, кровавые культы, в которых принято вырывать сердца у живых мужчин и даже ритуалы деторождения, когда новорожденного младенца отдают на растерзание диким зверям, всегда существовали во многих областях Анкарии. Эти культы практически прекратили свое существование во времена воскрешения серафимов королем Валорианом I. Весьма распространенным является использование мяса девственниц в культах драконопоклонников. Считается, что употребление мяса девушки приводит к психическому потрясению. Другие же считают, что драконам нет разницы, чье мясо есть. В данный момент волшебниками замка Мистдэйл проводятся исследования, цель которых - выяснение вкусовых различий между плотью девушек и плотью женщин.

Верования: Запретные источники
Идут споры о том, существует ли в Анкарии судебная система. Сторонники теории заговора утверждают, что семья ДеМордри вступила в союз с силами зла, и что с приходом нового месяца они захватят власть в королевстве. Существует достаточно доказательств тому, что дворянские дома пытаются подчинить или уничтожить более малочисленные группы. Изучением таких заявлений занялись серафимы. Исследования показали, что в последнее время возрос интерес к оккультным наукам. Хотя исследование касалось не религий, среди сторонников которых много фанатиков, а так называемых 'серых' религий, представители которых известны тем, что стремятся заполучить власть любыми средствами, в том числе нелегальными. Заявления о том, что эти группы стремятся поставить под контроль демонические силы, похоже, всего лишь безосновательные слухи.

0

3

Законы Анкарии
Законы времен Аарнума III
1. В городе запрещено ругаться.
2. Если кто-то вздумает напоить лося алкоголем, его ждет наказание.
3. Накладные бороды запрещены, если они могут вызвать смех в храмах и церквах.
4. Мужчинам запрещается сплевывать, если рядом с ними женщины.
5. Крестьянам запрещено убивать медведей.
6. Стрелять в медведя разрешено, однако будить медведя ото сна с намерением использовать на нем магию изменения формы запрещено.

Законы земель ДеМордри
1. Если у вас нет с собой хотя бы одной золотой монеты, то вас могут арестовать за бродяжничество.
2. Организация дуэлей и участие в них строго запрещено.
3. За каждую голову крысы, принесенную в ратушу выдается награда в 10 серебряных монет.
4. Неправильное произношение названия деревни карается штрафом в 50 золотых монет.
5. Кража лошадей карается смертью.
6. Все жители должны платить налог на слуг и мебель
7. Вампирам запрещено находиться в пределах деревни после заката солнца и до его восхода.
8. Женщинам не позволяется стричь волосы без разрешения барона.
9. Стрелы и мечи нельзя использовать в качестве денег.

Законы времен Валориана
Провозглашено, что каждый мужчина и каждая женщина одинаково должны предстать перед законом. Далее опрошено, что великая свобода отпускает всех крепостных из оков рабства и предоставляет им 40 акров, чтобы каждый из них мог начать новую жизнь.

Законы баронства Маскарель
1.Пугать белок запрещено.
2.Старое предписание объявляет бородку клинышком противозаконной. Так как сначала надо заплатить пошлину за разрешение иметь привилегию носить бородку клинышком в обществе.
3.В воскресенье охота запрещена.
4.Запрещено ложиться спать, если ты перед этим не принял ванну.
5.Татуировка и пирсинг запрещены.

Происхождение Анкарии
София, верховная королевская жрица и защитница укрепленных монастырей серафимов, завещала своему сыну Аарнуму I монастырь в долине Айс-Крик. Аарнум, шумный и неугомонный ребенок, вырос в мире, в котором орки и темные эльфы сеяли смерть и страх среди жителей страны, мечтавших о мире. Ослабленные немногочисленные серафимы отказались помочь Аарнуму, которому пришлось бежать в лесную крепость Тир-Фасул, расположенную в эльфийских землях. Со временем он собрал армию наемников и странствующих рыцарей. Затем Аарнум лишил власти верховную жрицу и с помощью своих людей и гномов из Гнарлстата собрал огромную армию, которую он повел на штурм Мураг-Нара, крепости темных эльфов, располагавшейся на равнинах Анкарии. Он занял замок и изменил его название на 'Брэйврок'. Аарнум провозгласил себя королем и сосредоточил в своих руках всю власть, которая ранее принадлежала серафимам. Теперь сыновья Аарнума I продолжают расширять границы империи, правя этими землями железной рукой. Рыцари, разбойники и шайки головорезов бродят по стране и убивают всех встречающихся им орков и темных эльфов.

Море крови
Моргаст, второй сын Аарнума I, оказался весьма жестоким человеком. Он начал гонения на ведьм, волшебников, кочевников и бродячих актеров. Между замком Брэйврок и монастырем Моргаст выстроил себе крепость 'Замок Грома'. Среди местных жителей он станет известен как замок `Скала Воронов`. Могилы, эшафоты и виселицы вокруг крепости были заполнены вороньем, которое питалось останками жертв Моргаста. Это было мрачное, зловещее место. Тем временем, темные эльфы жаждали отмщения. Они шли с севера через катакомбы Гнарлстата, крепости гномов. Сея страх и ненависть, они беспощадно уничтожали обитателей крепости и не щадили ни женщин, ни детей. На руинах Гнарлстата темные эльфы возводят новую крепость, Жураг-Нар. Над северо-восточными землями Анкарии нависла смертельная опасность.

Междоусобицы
Во времена правления короля Владимира IV королевство оказалось под угрозой распада. Аристократические дома ДеМордри, прямых потомков Моргаста I, Обливидонов, чьи владения располагались на востоке, и Маскареллей, управляющих югом, схватились в яростной схватке за право наследования короны. Королевство разделилось на территории, принадлежащие баронам, которые подчинялись лишь королю. Дом ДеМордри заключил союз с темными эльфами, которые посеяли в королевстве хаос, уничтожив дома Рансенмар, Обливидон и Веденфельд. Однако даже их превзошел в жестокости сам король Владимир. Он приказал истребить всех волшебников на территории королевства. Баронесса Магдалена Маскарелльская умоляла короля остановить казни. Тот согласился - теперь волшебников просто ссылали в заболоченные районы востока, где, в Долине Звезд, они влачили жалкое существование. За этот акт милосердия король потребовал от баронессы выйти замуж за его сына Алексора. Вскоре после свадьбы Алексор в припадке ярости убил свою жену.

Конец тирании
Принц Валориан, прямой наследник короля Аарнума, изгнанный из страны Алексором I, рос в монастыре долины Айс-Крик. Однажды во время конной прогулки он спас посланницу эльфов Тир-Хадара из рук солдат ДеМордри. При этом он чуть не лишился жизни, однако эльфы вылечили его при помощи Дерева Жизни в городе Тимбертон. Его храбрый поступок покорил сердце эльфийки, и она влюбилась в принца. В лице эльфов Валориан обретает сильных и храбрых союзников. С их помощью и при содействии серафимов из долины Айс-Крик Валориану удается свергнуть короля Алексора I в битве при Перекрестке Фей и занять его трон. При правлении короля Валориана I в стране наконец-то прекращаются бессмысленные убийства и кровопролития. Волшебникам разрешают вернуться в страну, и создается новая должность при дворе - королевский волшебник. После проведения реформ серафимам присваивается звание паладинов, таким образом они навеки избавляются от необходимости подчиняться земным правителям. Валориану не разрешают жениться на эльфийке Ларал

этому,
чтобы примириться с домом ДеМордри, он сочетается законным браком с племянницей Алексора - Моридией ДеМордри.

Эра мира
При короле Аарнуме X торговля в стране процветает, а налоги собираются по всему королевству. Эльфы Тир-Хадара посылают своих лесных стрелков на подмогу королевским разведчикам, а серафимы поддерживают в стране мир и порядок. Отношения с домом ДеМордри также были укреплены - Владимир ДеМордри становится королевским фельдмаршалом и командующим наиболее опытными и элитными войсками. Для того, чтобы усилить оборону королевства, он укрепляет город Брэйвуолл. Тем самым он, однако, оставляет практически беззащитными малозначимые города Глумур, Хаймарш и Мурбрук. Сын Аарнума, принц Валор, сражается с орками, которые нападают на королевство с юга. Невесты у него нет, хотя все считают, что он выберет одну из двух самых красивых девушек в королевстве - леди Друсу ДеМордри или леди Варию Хеджтонскую.

0

4

Города Анкарии

Сердце Анкарии
Центральные районы Анкарии раньше были домом орков и темных эльфов. Аарнум I захватил эльфийские крепости и основал Брэйврок, нынешнюю столицу королевства. Леса вырубались, на их месте возникли плодородные поля. Кукуруза, которую выращивали богатые деревни Ширс-Пен, Брэйвсбури и Хеджтон, распространялась по всему королевству. Орков и темных эльфов в этих землях не видели уже несколько сотен лет, единственной угрозой одинокому путнику были немногочисленные грабители. Однако улицы квартала воров Брэйврока были весьма опасны. Этот квартал контролировался гильдией воров и гильдией убийц. Официально правящие дома боролись с ними, но на самом деле тайно финансировали их деятельность и пользовались их услугами.

Первопроходцы южной границы
На юге королевства располагаются города Белльвью и Серебряный Ручей, а также молодое поселение Порто-Валлум. Жители этих городов на своих фермах выращивают злаки и разводят скот. Южные приграничные земли богаты серебром, поэтому Серебряный Ручей стал городом добытчиков серебра, ведущих активную торговлю с кузнецами Маскарелля. Белльвью - прекрасный город, защищенный реками и горами, который стал приютом для богатых купцов, желающих поселиться в спокойном месте. Недалеко от земель орков находится поселение первопроходцев Порто-Валлум. Люди здесь каждый день борются за выживание и постоянно подвергаются набегам орков.

Старые фермы севера
Когда-то, во времена Алексора I, это был важный центр сельского хозяйства и животноводства. В последнем столетии он утратил свое значение. Поселения Вулфдэйл во владениях ДеМордри и Брэйвуолл, что находится у самых границ Жураг-Нура, крепости темных эльфов, теперь обеспечивают продовольствием лишь сами себя. О Вулфдэйле известно немного. Говорят, там все еще не забыты столетние традиции охоты на волков. Брэйвуолл же постоянно укрепляет оборону. Он находится у горного перевала и постоянно подвергается атакам темных эльфов.

Темные Земли
После того как сыновья Аарнума I освободили страну от орков и темных эльфов, молодые поселения Хаймарш и Глумур испытали существенный экономический подъем благодаря строительству и добыче ресурсов для королевства. Однако после того, как дома Маскарелль и ДеМордри начали на своих владениях интенсивную вырубку лесов, экономика Хаймарша и Глумура вновь пришла в упадок. С того времени эти регионы считаются колониями королевства. Здесь скрываются от преследования попавшие в немилость маги. Они образовали Конклав магов, который строит замок Мистдэйл и помогает основать два поселения - Дракенден и Мурбрук. Мурбрук становится знаменит своими алкогольными напитками, достопримечательности Дракендена - рыцари, обученные на старинный манер, и живущий поблизости старый дракон Лоромир.

Клинки Маскарелля
В прекрасном юго-западном регионе королевства находится владение барона Маскарелльского, известное своими роскошными улицами и дорогами. Маскарелль знаменит своей культурой, художниками и поэтами. Барды и певцы поют до глубокой ночи о мифах и легендах Анкарии, одной из которых является 'Баллада о совершенном мече'! Дочери первой баронессы Бьянки Маскарелльской, Лара и Лия, которые являются родственницами Аарнума IV, попросили помощи лучших преподавателей страны, чтобы Маскарелль стал оплотом мудрости и красоты. Маскарелль находится между Флорентиной и Перекрестком Фей, который знаменит тем, что именно там произошла первая встреча с эльфами Тир-Хадара.

Лес и древесина с севера
Замок 'Скала Воронов', построенный при Моргасте I, находится в самом сердце земель ДеМордри. Хотя здесь тренируют самых сильных и, к тому же, самых беспощадных солдат королевства, селения Вулфдэйл, Белльвью и Тимбертон защищены слабо. Город Могила Шахтера живет за счет добычи темного сланца, требующегося для строительства на севере королевства. В Тимбертоне живут дровосеки, по указанию Владимира ДеМордри вырубающие леса Тир-Хадара. Защита населения от посягательств со стороны
солдат ДеМордри в королевстве не запрещена, поскольку семья ДеМордри имеет самостоятельность благодаря браку валорианцев с Моридией. С другой стороны, ходят слухи, что во время правления Аарнума X власть молчаливо прощает тех путешественников и серафимов, которые заступаются за население.

0


Вы здесь » ۩۞۩ АНКАРИЯ ۩۞۩ » Информация о мире » История Мира